Щетинные, плоские, размеры от 1 до 5. Можно еще круглую купить - единичку или двойку. Для мелких деталей.
Я пользуюсь масляными красками Санкт-Петербургского производства: Невская палитра. В тюбиках среднего размера (примерно 13 см в длину).
Какие цвета брать - дело индивидуальное.
Моя, например, палитра такая:
Пользуюсь разбавителем №4, он же Пинен, он же очищенный скипидар.
Разбавитель нужен, для того, чтобы сделать краску более жидкой. А также с ним картина гораздо быстрее высохнет.
Обычно разбавитель наливаю в пробочку и кладу на палитру.
Лаком покрываю картину, когда она полностью высохнет (неделя-полторы). Лак нужен для выравнивания блеска, углубления цветов, и сохранности картины. Лучше всего это делать губкой, тонким слоем. Через день покрыть еше раз.
Ну, палитра она и в Африке палитра. Чистить только надо иногда. Вон как я свою засрал.
Используются для создания характерного рельефа, иногда вместо кисти.
Я покупаю готовые загрунтованные холсты, уже на подрамнике, потому что самому грунтовать мне лень и некогда. Холсты бывают правильные и неправильные. Правильный - это который, сначала прибит к подрамнику, и потом уже загрунтован, а неправильный - это когда из готового рулонного холста вырезается кусок и прибивается к подрамнику. В принципе, такой холст тоже ничего, но натяжение хуже. Приходится клинья подбивать, а это чревато "пропеллером".
Также, хороший холст на подрамнике отличается тем, что на подрамнике есть поперечины (если холст большой):
Хорошие холсты на подрамниках производит контора "Туюкан". У них такая квадратная синяя бирка в углу. На фотке сверху - холст их производства.
Размер - дело вкуса. Я рисую на таких: 40х50, 50х70, 60х80 см.
Во-первых, это красиво... Можно и на стул холст поставить, конечно, но мольберт удобнее, потому что регулируется высота и наклон. Я вот сидя, например, рисую, поэтому картина висит низко.